|
|
.::меню::. |
Главная Форум Транспорт Ателье Объекты на карте Оружие Изменение физики Остальные GTA:Vice City Counter-Strike Программы FAQ Статьи Карта сайта Гостевая книга Чат Комманда сайта Конкурсы |
Q: Что значит картинка в виде дискеты? A: Это означает, что файл можно скачать. Q: Понятно, ну а если нарисован фотоаппарат? A: Такая картинка показывает, что можно просмотреть скриншот модификации. Q: Что обозначает "эксклюзивность" на вашем сайте? A: Эксклюзивность у нас сохранялась во все времена — от создания сайта и до настоящего момента. Если дополнение эксклюзивно для нашего сайта, то возле названия стоит Exclusive. Такие моды и дополнения создаются собственноручно коммандой сайта, так что при размещении оных на других ресурсах надо "спрашивать разрешения". Q: А почему некоторые моды "запарывают" игру? A: Дело в том, что дополнение создаётся на компе моддера, который может сильно отличаться в "железе" и софте от вашей машины. Но всё же около 95% модов должны работать. Q: Я сам создал свой мод и хочу, чтобы он появился на вашем сайте. Как это сделать? A: Если аддон достаточно качественный, то он обязательно появится на сайте. Слать архивы со своими модами и описанием надо на webigor@yandex.ru. Создавая мод, постарайтесь придерживаться некоторых правил. Q: У вашего сайта есть комманда. Как мне, честному моддеру, попасть к вам, что нужно сделать? И что я за это получу? A: Чтобы вступить в комманду нашего сайта, нужно отослать не менее 10 качественных "чужих" модов или хотя-бы 4 своих дополнения. В первую очередь, мы заинтересованы в создателях транспорта, мэпперах. В последнее время проявляется потребность и в людях, хорошо владеющих HTML, и способных красиво и грамотно писать. Денег за работу вы не получите, так как наш сайт является полностью некоммерческим. Зато вы получите полный доступ к статистике посещаемости сайта и сможете администрировать нашу гостевую книгу. Но, что более важно, вы получите неоценимый опыт работы в комманде и поддержке сайта. Поверьте, оно того стоит. Q: И ещё: как устанавливать модели для Counter-Strike? A: 1) Киньте из скачанного архива файлы *.mdl в папку cstrike/models/ (модели игроков в cstrike/models/player/[название игрока]) 2) Файлы *.spr в cstrike/sprites/ 3) Файлы weapon_[name].txt в cstrike/sprites/ 4) Файл hud.txt в cstrike/sprites/ 5) Файлы *.wav в cstrike/sound/weapon/ (файлы "hos[1-6].wav" в папку cstrike/sound/hostages/). Q: А машины для San Andreas'а как ставить? A: 1) Скачайте Img Tool 2.0 с нашего сайта. 2) В скачанном архиве обычно есть два файла — машина.dff и машина.txd (вместо "машина" — название транспорта). Теперь, с помощью IMG Tool'а, открываем файл gta3.img, который находится в папке с San Andreas\models. 3) Жмём F2 и вводим "машина.dff" (надеюсь помним, что надо ставить вместо "машина"). 4) Теперь выбираем файл "машина.dff" и жмём Ctrl+R. Выбираем файл "машина.dff" из архива, который вы скачали. 5) Соответственно шагам 3 и 4 повторяем то же самое с файлом машина.txd. Обычно в ReadMe указываются настройки. Рассмотрим их на примере файла handling.cfg, так как все изменения характеристик проделываются практически одинаково. 6) Включаем стандартный Windows'ский "Блокнот" и отключаем перенос по словам. Открываем им файл handling.cfg из папки с San Andreas\data. Нажимает Ctrl+F и вводим "машина" (главное не забывать, что "машина" — это название т\с). 7) Теперь выделяем строку, которая начинается на "МАШИНА" и заменяем её на ту, которая указана в ReadMe. Сохраняем файл. 8) Аналогично поступаем с другими файлами настроек. Все они находятся в папке \data. Q: Ваши дополнения бесплатны? A: Да, бесплатны, но при условии свободного распространения. Если же Вы собираетесь поместить какой-либо из наших модов в сборник дополнений (типа Modern Mod'а), то вы должны будете заплатить 1$ за каждые 3 мода. Q: Тут нет ответа на интересующий меня вопрос, что мне делать? A: Письма с вопросами посылайте на тот же адрес, что и при посылке своих модов. Ответим обязательно. |
|